Обработка сколов

Обработка сколовСколы краски являются следствием попадания гравия и относятся к распространенным и, к сожалению, неизбежным явлениям современной эксплуатации автомобилей, в особенности на отечественных дорогах. Сколы могут образоваться как от попадания на части кузова камней, так и кусочков льда или других небольших твердых частиц.


Сколы достаточно коварны, потому что автомобиль начинает серьезно ржаветь именно с этих мест. Поэтому стоит регулярно осуществлять всестороннюю ревизию кузова и устранять своевременно выявленные в ходе такого осмотра дефекты. Оцинкованные кузова существенно менее чувствительны к ржавлению, однако они тоже способны обрасти желтыми пятнами, тем более, от пересоленного снега сырой после зимы.
Алгоритм устранения сколов напоминает заделку царапин. Разница только в том, глубина скола большая, а поверхность его небольшая, поэтому для этого случая восковой карандаш не подходит, а лучше закрасить, предварительно покрыв открытый металл грунтом.
Зимой, когда нет возможности подкрасить сколы можно временно прикрыть мовилем другим консервантом. Пусть это неэстетично, но зато ржавчина не пройдет. Потому мовиль легко смыть нефрасом или уайт-спиритом или даже солярой, а перед заделкой поврежденного места зачистите его от желтизны, и обезжирьте уайт-спиритом.